Новый Mercedes-AMG GT3 – прирождённый лидер

Новый Mercedes-AMG GT3 – прирождённый лидер

Компания Mercedes-AMG представила новый Mercedes-AMG GT3. Внешний вид GT3 полностью обновился, а основные характеристики автомобиля были максимально оптимизированы для снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности на гоночной трассе. Новый болид впервые будет представлен публике во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Поставка автомобилей командам запланирована на конец 2019 года после того, как будут проведены испытания и интенсивное тестирование модели. В 2020 году, когда Mercedes-AMG Customer Racing отпразднует своё десятилетие, новый GT3 вступит в свой первый соревновательный сезон.

Mercedes-AMG Customer Racing всегда отличался эффектными и технически совершенными гоночными автомобилями. Бескомпромиссный Mercedes SLS AMG GT3 – невероятно успешная в автоспорте модель, объединившая в себе эффектный дизайн с инновационными гоночными технологиями. С момента своего появления в 2010 году автомобиль одержал почти две сотни побед в разных гоночных сериях по всему миру, в том числе – в 24-часовых гонках на выносливость. Mercedes-AMG GT3, который был выпущен в 2015 году, является эталоном с точки зрения производительности, безопасности, надёжности, управляемости и эргономики по сей день. Эти характеристики сделали его одним из самых успешных и популярных автомобилей сегмента GT3. Основываясь на успехе модели, немецкий бренд представил обновлённый Mercedes-AMG GT3, усовершенствованный во многих аспектах, которые выводят автомобиль на новый уровень.

Высокая производительность, низкие эксплуатационные расходы

Экономический аспект является важным критерием для принятия решения о приобретении автомобилей для команд. Соответственно, при разработке новой модели одной из задач было дальнейшее сокращение эксплуатационных расходов для обеспечения ещё большей эффективности на треке.

Интеграция новых компонентов положительно повлияла на экономическую эффективность: оптимизированная передняя часть автомобиля более надёжно защищает область радиатора, а специально разработанная интегральная балка повышает уровень защиты передних колёсных узлов автомобиля (двигатель, передняя ось, рулевое управление и т.д.). Результатом этих улучшений стала гарантия, что незначительные аварии и столкновения приведут к меньшим затратам для команд или, в идеале, не потребуют их вовсе.

Скорость обслуживания

В гонке, зачастую, даже одно движение запястья при техническом обслуживании является решающим. Новый Mercedes-AMG поставляется с рядом улучшений, которые позволяют облегчить работу инженеров и механиков в процессе пит-стопа. К ним относятся более быстрый регулируемый передний сплиттер и упрощённая настройка заднего крыла. Также экономия времени достигается за счёт нового воздушного фильтра с улучшенным доступом и меньшим количеством винтовых соединений. В результате обслуживание становится быстрее, проще и понятнее.

Впервые для гоночных автомобилей Mercedes-AMG представляет новую систему, которая позволяет автоматически записывать и анализировать особенности работы компонентов автомобиля. Это делает процесс мониторинга легче, быстрее и безопаснее. Командам больше не потребуется записывать данные вручную, так как теперь для них будет доступен цифровой формат отображения в режиме реального времени. Такая система позволяет точно оценить необходимость замены компонентов автомобиля и предотвратить ненужные расходы.

Преимущества производительности, управляемости и безопасности

Нововведением является дополнительная инновационная функция drop-start, с помощью которой запуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль снимается с домкратов. Благодаря этому не теряется время на ожидание отклика от водителя. Кроме того, подверглись серьёзной модернизации тормозная и противобуксовочная системы. Регулируемая гоночная система ABS теперь адаптирована к спецификациям шин для соревнований нового поколения. Оптимизированное тяговое управление позволяет Mercedes-AMG работать на пределе сцепления с ещё большей чувствительностью, бережливо относясь к шинам.

Отличительной особенностью нового GT3, как и его предшественника, является высочайший уровень безопасности. Каркас из высокопрочной стали, алюминиевая пространственная рама и карбоновый каркас сиденья со встроенным подголовником, а также спасательный люк на крыше обеспечивают максимальную безопасность, соответствующую последним стандартам FIA. Также автомобиль оснащается фарами, используемыми, в частности, во всех 24-часовых гонках, с более высокой светоотдачей.

Эргономичный кокпит и многочисленные сопутствующие элементы внутреннего пространства созданы для бескомпромиссного комфорта экипажа: от оптимизированной системы гидратации и прорезиненной рукоятки рулевого колеса для улучшения процесса вождения до дополнительной вентиляции сиденья и шлема. Сохраняются и преимущества предшественника GT3, которые особо ценятся пилотами: интуитивно понятные элементы управления, центральная консоль, ориентированная на водителя, и флуоресцентная маркировка для оптимальной работы в ночное время.

Эволюция дизайна с высокой узнаваемостью

Mercedes-AMG GT3 получил ряд изменений в экстерьере: новый передний фартук, флисы, передний диффузор и задний фартук, которые не только подчёркивают уникальный внешний вид модели, но и обеспечивают функциональные преимущества. Автомобиль легко узнаваем по новым фарам и задним фонарям, которые вносят решающий вклад в спортивный характер GT3.

Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG, сказал: «Благодаря четырёхкратной победе в 24-часовой гонке Нюрбургринга Mercedes-AMG GT3 обеспечил себе место в учебниках истории этой гонки – самой тяжёлой из всех гонок на выносливость. Цель нового Mercedes-AMG GT3 – плавно продолжить историю успеха наших гоночных команд. Он устанавливает новые ориентиры в сегменте GT3, и мы с нетерпением ждём, что автомобиль докажет это на гоночной трассе очень скоро».

Глава Mercedes-AMG Customer Racing Стефан Вендл отметил: «Разработка достойного преемника для Mercedes-AMG GT3, который был невероятно успешным, отнюдь не является лёгкой задачей. Многие из инноваций, которые мы реализуем в новом GT3, стали результатом плодотворного и тесного сотрудничества с нашими командами. Мы уверены, что максимально точно отвечаем всем их требованиям».

Технические характеристики Mercedes-AMG GT3

Двигатель AMG 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 (6,208 см3)
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач AMG Competition
Колёса Кованые 18-дюймовые легкосплавные диски
Вес 1252 кг
Длина 4746 мм
Ширина 1238 мм
Высота 1238 мм

Возврат к списку