Mercedes-Benz AMG купе

Mercedes-AMG разрабатывает не только мощные автомобили и спорткары, но и берет на себя обязательство: всегда быть на шаг впереди, сделать неповторимым то, что технически реализуемо. Для того чтобы незаурядные люди имели возможность ездить на незаурядных автомобилях.

Притягивает взгляды. С любой перспективы.

В основе всего лежит язык дизайна, который сложно описать словами. Который является выражением характерных пропорций большого роскошного купе. В котором доминируют вытянутый капот с мощными выступами, элегантно прочерченная линия крыши и безрамные боковые стекла. И задняя часть, которая не позволяет сомневаться: здесь, перед Вами – Mercedes-AMG купе.

Найдется ли кто-нибудь, кто добровольно откажется от роскоши?. В том числе, когда на спидометре 200. Высокое качество обработки материалов гарантирует езду на высшем уровне: например, в случае специально разработанных спортивных сидений AMG с обивкой из натуральной кожи и характерным для AMG контуром. Они обеспечивают оптимальную боковую поддержку и высочайший уровень комфорта – в том числе для дальних поездок. Никто и ничто не должно мешать удовольствию от езды и опциональным 20-дюймовым колесным дискам AMG с крестообразными спицами. Чтобы не терять контроль, есть высокоэффективная композитная тормозная система AMG с тормозными суппортами, в качестве опции окрашенными в красный цвет. Опционально предлагается высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG.

Мощь, от которой мурашки бегут по коже.

Роскошь и мощь прекрасно уживаются вместе. Свое гоночное происхождение Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ купе скрывать невозможно – оно заложено в его генах.
Восхитительная динамика движения обеспечивается 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, а также ходовой частью AMG RIDE CONTROL+ – благодаря функции RACE START уже сразу на старте. Внешне в глаза сразу бросается выразительная облицовка решетки радиатора AMG. Элемент из области гоночного спорта, оптимизирующий аэродинамические свойства и подвод охлаждающего воздуха. Ее форма берет начало от легендарного гоночного автомобиля «Мерседес-Бенц» 300 SL.